Добро пожаловать)))

Очень рада видеть всех на своей страничке!

четверг, 4 октября 2012 г.

Дачи и усадьбы

И опять я пропала на целых полгода. Опять хочется найти оправдания долгому отсутствию, но что тут искать - тут признаваться надо: было лень думать, писать, пальцами шевелить. Да и мыслей в голове особо конструктивных не было, чтобы место в интернете занимать, а так чего зря бумагу монитор марать. Но вот как раз сегодня у меня такое графоманское настроение.

Наверное, мне нужно что-то показать из своего последнего?! Хочется показать икону, но я ее пока не оформила, так что пока придержу. Тааак, и что же у меня есть из недавно оформленного? .... оказывается ничего! Вот это да, скажу я вам. Вышиваю, вышиваю, а оформлять не оформляю. Непорядок.

Ну как бы то ни было, а показать что-то надо. Чем я еще тут не хвасталась? О! Нашла! Как я могла забыть о моем любимом Вервако?! Вот, хвастаюсь. Вышивалось в подарок очень хорошему человеку. Она очень любит свою дачу, вот и вышивалось в городскую квартиру, чтобы зимой и в будни она смотрела на эту картину и думала, как же хорошо у нее на даче.


Посмотрела я посмотрела на этот дизайн, и решила, что я тоже хочу такое. Ну не совсем такое, а с перламутровыми пуговицами  в подобном стиле. И опять помогло любимое Вервако. И вот у меня тоже висит такая дача. Правда, между собой мы ее "усадьбой" называем, хотя смысл не меняется - все равно лето, тепло, солнышко и красота кругом.

Вот такие вот мои хвастушки на сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий