Добро пожаловать)))

Очень рада видеть всех на своей страничке!

четверг, 4 ноября 2010 г.

Новое задание

Очень люблю этот период раздумий о следующем дизайне. Вроде еще и нынешний дизайн не закончен, а уже вся в мыслях о следующем - рассчитываешь, думаешь есть ли на него ткань, нитки, и вообще, может лучше не этот дизайн взять, а совсем даже и другой.

Вот и у меня сейчас как раз такой период. С тех пор, как я перешла на покупки в интернете, приходиться загодя планировать следующее "удовольствие". Вроде еще и кафе довольно много шить, но уже готовлюсь к следующему - и решила (абсолютно для себя неожиданно), что это будет анкоровское поле ромашек. Маковое поле мне далось достаточно тяжело, но я грешу на то, что перебила его верваковским "Поцелуем", а после Вервако шить что-либо еще довольно тяжко - эти дизайны таааак расслабляют ...

Ну, в общем ходила я ходила по интернету в поисках анкора достаточно дешевого, чтобы его можно было достаточно безболезненно купить и нашла в "Овечке". Вообще, ассортимент у них последнее время расширился и по их сайту интересно гулять, можно найти много всякой полезной и "вкусной" всячины)))  (Игольницы у них классные - в виде шляпок - загляденье просто). Так что заказала я сегодня в Овечке ниточки - теперь надо быстрее кафе дошить - и к полю, пока желание есть...

2 комментария:

  1. Маруся, заглядывай ко мне в Лавку, тоже Анкорчик ожидаю.
    Удачных проектов!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием загляну...

    ОтветитьУдалить